?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это была самая невероятная вечерника! 90 девушек в одном месте в ресторане Эмина Агаларова eminofficial "Zafferano"!
Они реально отрывались;) Хорошо, что им удалось расслабиться:) как это было...

фото 4

фото 1

фото 3

фото 2
Read more...Collapse )

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
Bender Rodriguez
Oct. 26th, 2013 12:48 pm (UTC)
Красавиц?!
sprosha
Oct. 26th, 2013 12:55 pm (UTC)
один минус там не было меня
lider99
Oct. 26th, 2013 01:19 pm (UTC)
Мероприятие, видно по фото удалось. У всех очень довольные лица.
valterboot1
Oct. 26th, 2013 01:29 pm (UTC)
скукотиша...думается)) нет ничего увеселительного !
bemmby
Oct. 26th, 2013 01:35 pm (UTC)
Девчонки, как девчонки
Вообще, все эти конкурсы - весьма условное. Подавляющее большинство молодых девушек, при хорошем уходе и в одежде со вкусом будет выглядеть ничуть не хуже.
Самая красивая - та, которую любишь. Остальные мимо)))
slavka999
Oct. 26th, 2013 01:36 pm (UTC)
обалдеть! все красавицы в одном месте)))) просто супер!
lukilukii
Oct. 26th, 2013 01:37 pm (UTC)
Весело зажигают.
lin63
Oct. 26th, 2013 01:55 pm (UTC)
вечеринка не удалась
ang_talykova
Oct. 26th, 2013 02:18 pm (UTC)
Почему же не удалась??
(no subject) - lin63 - Oct. 26th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
ang_talykova
Oct. 26th, 2013 02:03 pm (UTC)
Нормально так девочки собрались со всего мира!))) По статистике на 10 девчонок - 9 ребят!!! но не тут-то было, где же столько женихов найти)
mamuly28
Oct. 26th, 2013 02:09 pm (UTC)
Классно погуляли.
denis_ermakov
Oct. 26th, 2013 03:18 pm (UTC)
Крутоооо)))) а сколько девчонок красивых))) 😍
piotrovsky1
Oct. 26th, 2013 03:24 pm (UTC)
Юля тебе тоже надо было идти на конкурс! Ты вообще на фоне красавиц, выглядишь еще лучше их правда
bespal123
Oct. 26th, 2013 03:33 pm (UTC)
а где вы были? помещение смотрю не очень большое прям
me_lamazi
Oct. 26th, 2013 03:35 pm (UTC)
Все улыбаются... это хорошо
pcnariman
Oct. 26th, 2013 03:46 pm (UTC)
эх!!! чтоб я так жил
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 128 comments — Leave a comment )

Profile

Юлия Алферова
alferova_yulya
Алферова Юля

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek